Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Подготовительная группа

 

Воспитатели:
 
Мацак Ольга Викторовна
 
Радионова Ольга Михайловна

Младший воспитатель: 
 
Митрофанова Надежда Ивановна

 

С детьми проводятся занятия по следующим направлениям: 

физическое воспитание; развитие речи; обучение грамоте; художественная литература; познавательная деятельность; математика; музыкальное воспитание; изодеятельность (лепка; аппликация; рисование) конструирование и ручной труд; хореография.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год: 

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

9.00-9.20 Познавательная деятельность

9.30-9.50 Музыкальное воспитание

10.00-10.25 Физическое воспитание

 (на улице)

9.00-9.25 Математика

9.35-9.55 Худ. литература

10.05-10.30 Физическое воспитание

 (на улице)

9.00-9.25 Математика

9.45-10.10 Физическое воспитание

10.15-10.40 Конструирование 

9.00-9.20 Знакомство с буквами

9.30-9.55 Музыкальное воспитание

10.30-10.55

Изобразительная деятельность

9.00-9.25 Развитие речи

9.50-10.15 Изобразительная деятельность


16.35-17.00 Хореография

 


 

Наше творчество

Рисование: "Снегири"

Едет,едет паровоз
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.

 

Тема недели "Транспорт" 

Лепка. Итоговая работа. Воспитатель  Никанова Е.А.


К концу учебного года ребенок должен знать и уметь: 

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Знает об основных принципах здорового образа жизни

2.Называет атрибуты видов спорта 3.Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног 4.Прыгает в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку 5.Перестраивается в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги 6. Метает предметы  в вертикальную и горизонтальную, движущуюся  цель, отбивает  мяч

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Соблюдает правила поведения в общественных местах

2.Может дать нравственную оценку поступкам людей

3.Эмоционально откликается на переживания людей

4.Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества

5.Принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение 6.Соблюдает правила в играх с правилами, может объяснить правила игры 7.Следит за опрятностью своего внешнего вида

Образовательная область «Познавательное развитие»

Знает своё имя и фамилию, адрес проживания 2.Знает имена и фамилии родителей, место их работы

3.Знает название: своего города, своей страны, столицу страны. Узнает герб, флаг России. Называет достопримечательности родного города

4.Знает временные отношения и их последовательность: время суток, дней недели, времена года

5.Называет зверей, птиц, насекомых 6.Счёт в пределах 20 7.Состав числа до 10 8.Решает задачи в одно действие на  «+» 9.Называет отрезок, круг, овал, многоугольник, шар, куб. Делить фигуру на части и составлять целое 10. Умение использовать для записи сравнения знаки «>», «<», «=»

Образовательная область «Речевое развитие»

1.Называет жанры детской литературы 2.Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения

3.Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

4.Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

5.Употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.Знает виды искусства

2. Создаёт модели из бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции 3.Создаёт модели из конструктора по рисунку и словесной инструкции 4.Создаёт рисунки, сюжетные и декоративные композиции 5.Пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, цепочку предметов  6.Выразительно и ритмично двигается  7.Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах песни; поёт в сопровождении муз. инструмента

 

Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников