Подготовительная группа
Воспитатели:
Мацак Ольга Викторовна
Радионова Ольга Михайловна
Младший воспитатель: Митрофанова Надежда Ивановна
|
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
физическое воспитание; развитие речи; обучение грамоте; художественная литература; познавательная деятельность; математика; музыкальное воспитание; изодеятельность (лепка; аппликация; рисование) конструирование и ручной труд; хореография.
Продолжительность занятий - 30 минут.
Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-9.20 Познавательная деятельность 9.30-9.50 Музыкальное воспитание 10.00-10.25 Физическое воспитание (на улице) |
9.00-9.25 Математика 9.35-9.55 Худ. литература 10.05-10.30 Физическое воспитание (на улице) |
9.00-9.25 Математика 9.45-10.10 Физическое воспитание 10.15-10.40 Конструирование |
9.00-9.20 Знакомство с буквами 9.30-9.55 Музыкальное воспитание 10.30-10.55 Изобразительная деятельность |
9.00-9.25 Развитие речи 9.50-10.15 Изобразительная деятельность 16.35-17.00 Хореография |
Наше творчество
Рисование: "Снегири" |
Едет,едет паровоз Тема недели "Транспорт" Лепка. Итоговая работа. Воспитатель Никанова Е.А. |
К концу учебного года ребенок должен знать и уметь:
Образовательная область «Физическое развитие»
1.Знает об основных принципах здорового образа жизни |
2.Называет атрибуты видов спорта | 3.Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | 4.Прыгает в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | 5.Перестраивается в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги | 6. Метает предметы в вертикальную и горизонтальную, движущуюся цель, отбивает мяч |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Соблюдает правила поведения в общественных местах |
2.Может дать нравственную оценку поступкам людей |
3.Эмоционально откликается на переживания людей |
4.Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества |
5.Принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение | 6.Соблюдает правила в играх с правилами, может объяснить правила игры | 7.Следит за опрятностью своего внешнего вида |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Знает своё имя и фамилию, адрес проживания | 2.Знает имена и фамилии родителей, место их работы |
3.Знает название: своего города, своей страны, столицу страны. Узнает герб, флаг России. Называет достопримечательности родного города |
4.Знает временные отношения и их последовательность: время суток, дней недели, времена года |
5.Называет зверей, птиц, насекомых | 6.Счёт в пределах 20 | 7.Состав числа до 10 | 8.Решает задачи в одно действие на «+» | 9.Называет отрезок, круг, овал, многоугольник, шар, куб. Делить фигуру на части и составлять целое | 10. Умение использовать для записи сравнения знаки «>», «<», «=» |
Образовательная область «Речевое развитие»
1.Называет жанры детской литературы | 2.Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения |
3.Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине |
4.Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность |
5.Употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1.Знает виды искусства |
2. Создаёт модели из бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции | 3.Создаёт модели из конструктора по рисунку и словесной инструкции | 4.Создаёт рисунки, сюжетные и декоративные композиции | 5.Пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, цепочку предметов | 6.Выразительно и ритмично двигается | 7.Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах песни; поёт в сопровождении муз. инструмента |
Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников