Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Младшая группа  

 

 

Воспитатели:

Еперина Елена Павловна

Новикова Галина Александровна

Младший воспитатель

Александрова Светлана Евгеньевна

 

 

С детьми проводятся занятия по следующим направлениям: 

физическое воспитание; развитие речи;  познавательная деятельность; математика; музыкальное воспитание; изодеятельность (лепка; аппликация; рисование)  конструирование.

Продолжительность занятий - 15 минут.

 

Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год:

 

понедельник                                  

вторник                                                                                     

среда                                                четверг                                       пятница                                            

09.00-09.15  Познавательная деятельность

09.25-09.40 Развитие речи

09.00-09.15 Физическое воспитание

09.25-09.40 Математика

16.00-16.15 Музыкальное воспитание

09.00-09.15 Изобразительная деятельность

09.25-09.40 Физическое воспитание

09.00-09.15 Конструирование

16.00-16.15 Музыкальное воспитание

09.00-09.15  Физическое воспитание

09.25-09.40 Изобразительная деятельность



К концу учебного года ребенок должен знать и уметь:

Образовательная область «Физическое развитие»  

1.Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания 2.Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде 3.Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого 4.Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гим­настической стенке произвольным способом 5.Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места 6.Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает  вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Старается соблюдать правила поведения в об­щественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе 2.Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений 3.Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений 4.Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию 5.Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх 6.Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Знает свои имя и фамилию, имена родителей 2.Рассматривает иллюст­рированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

3.Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

4.Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, иг­рушки

5.Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше» 6.Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму 7.Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме 8.Понимает смысл обозначений вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя—нижняя. Различает день — ночь, зима — лето
 
 


Образовательная область «Речевое развитие»

1.Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном 2.Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения 3.Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с одно­родными членами 4.Четко произносит все гласные звуки

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.Правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 2.Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы 3.Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы 4.Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других 5.Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами 6.Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)

 

Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников