Младшая группа
Воспитатели: Еперина Елена Павловна Новикова Галина Александровна Младший воспитатель Александрова Светлана Евгеньевна |
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
физическое воспитание; развитие речи; познавательная деятельность; математика; музыкальное воспитание; изодеятельность (лепка; аппликация; рисование) конструирование.
Продолжительность занятий - 15 минут.
Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год:
понедельник |
вторник |
среда | четверг | пятница | ||
09.00-09.15 Познавательная деятельность 09.25-09.40 Развитие речи |
|
09.00-09.15 Изобразительная деятельность 09.25-09.40 Физическое воспитание |
09.00-09.15 Конструирование 16.00-16.15 Музыкальное воспитание |
09.00-09.15 Физическое воспитание 09.25-09.40 Изобразительная деятельность |
К концу учебного года ребенок должен знать и уметь:
Образовательная область «Физическое развитие»
1.Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | 2.Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | 3.Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | 4.Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | 5.Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | 6.Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | 2.Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | 3.Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | 4.Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | 5.Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | 6.Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок |
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Знает свои имя и фамилию, имена родителей | 2.Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним |
3.Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город |
4.Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки |
5.Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше» | 6.Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | 7.Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | 8.Понимает смысл обозначений вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя—нижняя. Различает день — ночь, зима — лето |
Образовательная область «Речевое развитие»
1.Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | 2.Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | 3.Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | 4.Четко произносит все гласные звуки |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1.Правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | 2.Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | 3.Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | 4.Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | 5.Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | 6.Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) |