Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Старшая группа

Воспитатели:

Левкович Марина Викторовна

Прокопенко Галина Николаевна

Младший воспитатель

Шафиева Насима Джумабековна 

С детьми проводятся занятия по следующим направлениям: 

  физическое воспитание; развитие речи; знакомство с буквами; художественная литература; познавательная деятельность; математика; музыкальное воспитание; изодеятельность (лепка; аппликация; рисование)  конструирование и ручной труд; хореография.

Продолжительность занятий - 20 -25 минут.

Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

09.00-09.20 Познавательная

 деятельность

09.30-09.50 Развитие речи

09.00-09.20 Конструирование

09.30-09.50 Физическое воспитание


15.30- 15.50 Музыкальное воспитание

09.00-09.20 

Физическое воспитание

09.30-09.50 

Математика

09.00-09.20 Худ. Литература

09.25-09.45 ИЗО


15.30-15.50  Музыкальное воспитание

09.00 - 9.20 

Изобразительная деятельность

09.25- 09.45

 Физическое воспитание

 


 

На прогулке мы гуляем, за природой наблюдаем!

 На участке в садике очень интересно,

Это всем, наверное, уже давно известно.

За цветами наблюдаем, за берёзкой тоже.

Мы  посмотрим глазками, хоровод поводим.

Много интересного для нас растёт в природе!  

                                               

 

 

 

Вот так мы умеем!

 

Лепка из пластилина "Яблочко"

Учить раскатывать шар из пластилина

 А у меня то что-то есть,

Это что-то можно съесть! ... 

Знают все, как дивно-сладок 

Вкус румяных спелых яблок.


 

К концу учебного года ребенок должен знать и уметь: 

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Знает о важных и вредных факторов для  здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

2.Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания 3.Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчик 4.Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега 5.Умеет перестраиваться в колонну по трое, равняться, выполнять повороты в колонне  6.Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе 2.Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям 3.Понимает и употребляет в свей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние этические качества, эстетические характеристики 4.Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается 5.Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы 6.Имеет предпочтения в игре, выборе видов труда и творчества 7.Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Образовательная область «Познавательное развитие»

нает свое имя и фамилию,  имена родителей, их профессию 2. Знает название города в котором живет. Может назвать некоторые достопримечательности города 3. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека 4. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) 5. Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику 6.Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до10, уравнивает 2 группы предметов(+1 и-1) 7.Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры 8.Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет наложением и приложением

9.Ориентируется во времени (вчера-сегодня, сначала-потом). Называет времена года, части суток


Образовательная область «Речевое развитие»

1.Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей 2. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин

3.Относительно точно пересказывает литературные произведения

4.Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком

5.Поддерживает беседу, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 
1.Способен конструировать по собственному замыслу. Способен строить  по схеме

2.Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания

3.Создает индивидуальные и коллективные рисунки, используя разные материалы, в т.ч. по мотивам народного творчества 4.Различает жанры музыки, отличая  жанры «марш» и «танец» 5.Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприсяде, шаг в продвижении вперед и в кружении 6.Играет на детских муз.инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз.инструмента

 

Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников