Старшая группа
Воспитатели: Левкович Марина Викторовна Прокопенко Галина Николаевна Младший воспитатель Шафиева Насима Джумабековна |
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
физическое воспитание; развитие речи; знакомство с буквами; художественная литература; познавательная деятельность; математика; музыкальное воспитание; изодеятельность (лепка; аппликация; рисование) конструирование и ручной труд; хореография.
Продолжительность занятий - 20 -25 минут.
Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
09.00-09.20 Познавательная деятельность 09.30-09.50 Развитие речи |
09.00-09.20 Конструирование 09.30-09.50 Физическое воспитание 15.30- 15.50 Музыкальное воспитание |
09.00-09.20 Физическое воспитание 09.30-09.50 Математика |
09.00-09.20 Худ. Литература 09.25-09.45 ИЗО 15.30-15.50 Музыкальное воспитание |
09.00 - 9.20 Изобразительная деятельность 09.25- 09.45 Физическое воспитание |
На прогулке мы гуляем, за природой наблюдаем!
На участке в садике очень интересно, Это всем, наверное, уже давно известно. За цветами наблюдаем, за берёзкой тоже. Мы посмотрим глазками, хоровод поводим. Много интересного для нас растёт в природе! |
|
Вот так мы умеем!
Лепка из пластилина "Яблочко" Учить раскатывать шар из пластилина А у меня то что-то есть, Это что-то можно съесть! ... Знают все, как дивно-сладок Вкус румяных спелых яблок. |
К концу учебного года ребенок должен знать и уметь:
Образовательная область «Физическое развитие»
1.Знает о важных и вредных факторов для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня |
2.Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания | 3.Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчик | 4.Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега | 5.Умеет перестраиваться в колонну по трое, равняться, выполнять повороты в колонне | 6.Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | 2.Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям | 3.Понимает и употребляет в свей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние этические качества, эстетические характеристики | 4.Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается | 5.Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы | 6.Имеет предпочтения в игре, выборе видов труда и творчества | 7.Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль |
Образовательная область «Познавательное развитие»
нает свое имя и фамилию, имена родителей, их профессию | 2. Знает название города в котором живет. Может назвать некоторые достопримечательности города | 3. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | 4. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | 5. Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику | 6.Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до10, уравнивает 2 группы предметов(+1 и-1) | 7.Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры | 8.Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет наложением и приложением |
9.Ориентируется во времени (вчера-сегодня, сначала-потом). Называет времена года, части суток |
Образовательная область «Речевое развитие»
1.Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей | 2. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин |
3.Относительно точно пересказывает литературные произведения |
4.Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком |
5.Поддерживает беседу, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1.Способен конструировать по собственному замыслу. Способен строить по схеме |
2.Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания |
3.Создает индивидуальные и коллективные рисунки, используя разные материалы, в т.ч. по мотивам народного творчества | 4.Различает жанры музыки, отличая жанры «марш» и «танец» | 5.Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприсяде, шаг в продвижении вперед и в кружении | 6.Играет на детских муз.инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз.инструмента |
Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников