Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 "Воспитатель рекомендует"

Автор - составитель: 

Радионова Ольга Михайловна

Значение конструирования для всестороннего развития ребенка старшего дошкольного возраста

    В деятельности, направленной на достижение определенной цели, совершенствуются не только сама эта деятельность, но и зрительное восприятие ребенком предметов окружающего мира. Оно становится более целенаправленным. Создается также предпосылка для приобретения способности уже в дошкольном возрасте производить более глубокий зрительный анализ модели и предмета, не обращаясь к реальному расчленению. Таким образом, формируется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления. Сенсорное воспитание ставит задачей развитие пространственных представлений. И в этом большая роль принадлежит конструированию. Сооружая конструкцию (постройку), ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве, расположение частей. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления. Эти обобщения возникают на основе читай далее

 

Автор-составитель Левкович М.В.

Методы, приемы и технологии развития речи дошкольников

На занятиях мы ставим задачи и достигаем их, но и в режимные моменты вы всегда должны помнить и способствовать развитию речи детей. Давать различные поручения, которые дают возможность общаться со сверстниками и взрослыми. «Попроси у Коли мячик», «Спроси у Татьяны Владимировны, кто пришел» и т. д. Разговаривать с дошкольниками и обязательно их слушать, отвечать на все интересующие вопросы. В раннем возрасте обогащать словарь существительными, глаголами и прилагательными из ближайшего окружения и с наглядным и без наглядного сопровождения. В старшем дошкольном возрасте учить употреблять не только словосочетания, но и фразы и предложения.

Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для каждого возраста. Читать ежедневно, от простого чтения, до проигрывания произведения в театральном уголке.

Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические...  читай далее

Музыкальная сказка «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки Разработала: Левкович М.В.

Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.

 

Задачи:

Совершенствовать выразительность исполнения ребёнком роли (мимика, движения, пение);

Формировать образную связную речь (артикуляцию, дыхание);

Активизировать мыслительный и познавательный интерес;

Формировать умение согласовывать движения в соответствии со сменой музыки и текста;

Побуждать детей эмоционально передавать характерный образ героев;

Развивать продуктивное мышление ребёнка (побуждать к самостоятельной импровизацией в движениях мимике, пении);

Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус;

Воспитывать коммуникативное отношение со сверстниками...  читать далее

 

 

 

«Когда мама варит суп»

автор - составитель: воспитатель И.А. Бочарова

Чем занимается ребенок, когда мама варит суп?

   В дошкольном возрасте дети любознательны, они стремятся к самостоятельности, но не знают, как им справиться.

Мама варит суп, а ребёнок в    это время затаился в другой комнате, и начинает проверку всех шкафов и полок. А порою, окружающий мир таит в себе опасность… и даже дома. Малыш всегда должен быть под контролем, чтобы избежать неприятностей.

Заинтересуйте ребенка, попросите его о помощи на кухне. дальше

«Игры для детей»

составитель: воспитатель И.А. Бочарова 

Умение ребенка играть самостоятельно следует всячески развивать. Но вовсе не потому, чтобы мама освободила свое время для выполнения домашних дел. Навык – умение придумывать себе разные развлечения и интересные занятия – является признаком взросления ребенка. Чаще всего малыш может сам найти себе занятие.

 

Но ошибочно думать, что 3-летний малыш без предварительной подготовки и помощи взрослых сумеет самостоятельно играть. Родителям важно создать для этого предпосылки и условия. Предлагаем 7 советов, как научить ребенка играть самостоятельно.

дальше

 

 

Консультация для педагогов

автор - составитель

воспитатель Прокопенко Г.Н

Возможности ролевой игры как средства нравственного воспитания старших дошкольников

  В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности. В игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Организовать дружный коллектив, воспитать у детей товарищеские чувства, организаторские умения можно только в том случае, если удается увлечь их играми, отражающими труд взрослых, их благородные поступки, взаимоотношения, в свою очередь только при хорошей организации детского коллектива можно успешно развивать творческие способности каждого ребенка, его активность. В игре формируются моральные качества; ответственность перед коллективом за порученное дело, чувство товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы... продолжение

 

 

 

 

Спасибо родителям, за помощь в организации театрального музея в группе.

«Игрушка театральная, очень уникальная»

автор - составитель: воспитатель Бочарова И.А.

Театр для детей – это волшебная страна, где фантазии

становятся реальностью,

предметы оживают, а добро всегда побеждает зло.

Дети с удовольствием примеряют

на себя различные роли, проникаясь переживаниями

вымышленых героев, при этом раскрепощаясь

и постигая природу человеческих взаимотношений.

Вот и в нашем дошкольном учреждении большое значение уделяется

театрализованной деятельности. О чем свидетельствуют...далее

 


 

Конструируем, фантазируем, воплощаем задуманное вместе!

 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,

идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

 В.А.Сухомлинский.